понедельник, 22 июля 2013 г.

Страна солнца

Привет! Долго меня не было, да не с пустыми руками я вернулась. Принесла немного фото и рассказ о десятидневных каникулах в стане пустыни, ветра и потрясающего моря.

Хургада. Красное море. Поездка получилась спонтанной, организовалась дня за 4 до вылета, мои друзья без меня выбрали тур, отель и прочее, я доверила им свой загранник и приехала в агенство только когда наступил час расплаты. С работы меня отпустили на удивление легко, хотя как меня можно не отпустить, я ж 2 года в отпуск на сессию хожу, отдыхать ведь тоже когда-то надо.

Аэропорт Казани. Лирическое отступление - шикарный я вам скажу нынче аэропорт в Казани отгрохали! Универсиада, да городу во благо. Все на высшем уровне. Встречать гостей можно было гордо расправив плечи "Да. Да, мы такие." В аэропорту Казани мы как-то удачно миновали основные очереди, сдали багаж (2 худосочные сумешки), получили по посадочному талону, улыбнулись дяденьке на таможенном посту, просканировали ручную кладь и себя любимых, и отправились изучать новое здание изнутри. Зашли в Дютик (канешн, как ж без него-то), купили бутылку (громко сказано, но нам для запаха, дури у нас навалом) и шоколад, решили попить кофейку в местной кафешке. Так, за разговорами и предвкушением приключений, и провели часик.

наша бутылка

пять капель в кофе

Подходим к нашему выходу на посадку, народищу стоит, тьма! Пристраиваемся в конец очереди, посмеиваемся, подшучиваем. По громкой связи объявляют, что заканчивается посадка на рейс №... следующий до Хургады. На что я громогласно заявляю, мол, что значит заканчивается? Столько народу еще стоит! Очередь быстро нам подсказала, что они все летят в Анталью, а наши уже все прошли...Упс, руки в ноги, бегом к автобусу. Быстрая посадка, мандраж предполетный, отрываемся от земли, взлетаем, апплодисменты! В самолете пыталась вязать, но скорее всего распущу все что навязала, мои друзья бесконечно отвлекали меня разговорами и я постоянно сбивалась с узора. К тому же вид из иллюминатора был просто отличный, мы глазели открыв рты.
Хургада с высоты птичьего полета

Снижаемся

Приземлились мы в Хургаде, полет прошел отлично, еще одна буря оваций прогремела в честь командира корабля и мы едем в отель. Первые дни прошли под девизом "Ем-сплю", каждый занимался тем, что ему не хватало у себя на родине, т.е. ел, спал и ничего не делал. Ну, я еще читала.
         Потом поехали на дайвинг. Я б опять не решилась. Меня почти заставили. Ну или вынудили. Страшно было. Я боялась паники под водой. Я боялась за дыхание. Я боялась...да чего только я не боялась! Как оказалось напрасно. Все прошло просто замечательно, весь мой мандраж остался на корабле. Как только я погрузилась в воду, и мое размеренное дыхание совпало с ритмом жизни подводных жителей, все страхи улетучились. Инструктор понемногу опускал меня все ниже и ниже, попутно показывая морские красоты, мелких и больших рыбешек, забавных подводных созданий причудливых форм и окрасок. Я разглядела ярко голубые круглые пятнышки на спинке ската. Мурена, которую мы явно застали врасплох, почти на самом дне, была длинной около 3 метров. Опустившись на самое дно, инструктор предложил мне зачерпнуть немного песка. В общем, мое любопытство превысило мой страх. и т.к. погружение проходило нормально, и поводов для беспокойства не было, я очень быстро расслабилась и позволила инструктору поводить меня вдоль рифов  довольно долго.

- Лена, помаши нам ручкой! -  Отвалите, мне страшно!

Жду инструктора. Пытаюсь унять дрожь в коленках.

А вот и он. - Давай ко мне, детка, я не обижу)))

Поправляет мне маску и мы уходим под воду...

Счастливое возвращение

Делюсь впечатлениями!

Еще на одну морскую прогулку ездили мы, это так называемый PARADISE или Райский остров. По сравнению с предыдущей прогулкой, эта явно слабовата. Но мы были к этому готовы. Однако для нас оказалось сюрпризом, что поездка на Райский остров и на остров Махмея (еще одна, предлагаемая гидами экскурсия) это будет один и тот же остров, только с разных сторон. Так же не очень приятный момент, народу на этот самый остров привозят несусветное количество. Остров-то конечно райский, вот только его густонаселенность в момент посещения режет глаз. До рифов где можно полюбоваться на красоты плыть и плыть, а времени отведено только час. Нестыковочка однако. Так же эта поездка предполагала две остановки в море на рифах, одна из которых в сопровождении гида. В общем, когда нам спокойно дали самим поплавать вокруг рифов все получилось лучше всего.

Райское местечко

Красивые фото на лазурном берегу

толпы людей

попробуй найди свою группу

остановка на рифах

обратный путь - круглое здание - отель Шератон, самый старый отель Хургады.

Вторую половину наших HOLIDAYS (выходных), мы безвылазно провели в отеле. Festival Riviera Resort, 5 звезд. Отзывы мы слышали о нем разные, но могу только сказать, что для Египта это отличный отель. Территория объединенная  тремя отелями серии Festival, это Jardin, Riviera и Club. У Jardin и Riviera первая береговая линия, Club находится на второй. Рестораны, диско, развлечения все общее.Через день живая музыка. Скучать не приходилось. В плане еды - кормят всегда и везде до полуночи. Больше уже просто невозможно.

вид из холла

место вечерних посиделок

дорога к пляжу

зеленые лужайки

Как-то вечерком переваривая ужин, мы подсели к иностранцу с сыном и разговорились. Разговорились конечно громко сказано, они из Австрии, мы из России. Английский у них и у нас не самый лучший, но желание побеседовать огромное. После первой двухчасовой беседы у меня кипел мозг, бесконечно переводить на английский, выискивая в своей памяти былые знания, и обратно на русский, т.к. муж подруги ну совсем не understand (понимает). В тот вечер разошлись уставшие, но довольные собой. На следующий день встретились за завтраком, как будто привычным, Morning! и Bon appetit! Следующие дни после обеда вместе играли в египетскую бучу и настольный теннис, общались вечерами за чашечкой кофе и не только, тренировали мозги в общем))))

пара на пару

интернациональная игра

Буча. Под палящим солнцем

После тенниса

В последний вечер перед нашим отъездом наш милый иностранец отправил сына спать, как обычно в 22.00, а сам принес из бара русской водки и предложил выпить за хорошее знакомство. Мы конечно удивились, но предложение поддержали, а  через несколько часов после этого мы уже покидали страну солнца, песков и потрясающе синего красного моря....

1. Здорово что отдохнула!!!!!Блин мурена 3 метра!!!!!Я б там набулькала (читай "визжала") бы от страха!!!!ууух..в воду да еще нырять!!!ну ты отважная!!!

1. ))) Инструктаж перед погружением "Если хотите писать от страха, писайте. Это бесплатно"
      А на самом деле, конечно я сама обомлела, но инструктор очень поддерживает. Знаками показал мне что бояться нечего, и все хорошо.

2. а меня муж не пускает из-за их войны((((((((

2. Лена, как здорово! Люблю Египет! А сколько от Казани лететь до Хургады? Я из Москвы обычно добираюсь, там поближе будет)) И еще вопросик , у меня коллега собирается осенью в Египет, но волнуется по поводу не спокойной политической обстановки. Как там дела? На туристах это е сказывается?

1. Я из Москвы не люблю добираться, туда еще ладно, а обратно у меня постоянно пролет с билетами на поезд. Чартеры вещь не надежная, а в Москве мне останавливаться не у кого если форс мажор. С Казани летом 5 часов лететь, а весной и осенью я летала по 4 часа.
      По поводу войны - конкретно в Хургаде я ничего не видела, ни митингов на улицах, ни каких-то движений. Экскурсии в Каир, Луксор, Александрию временно преостановлены. У меня папа чуть с ума не сошел пока я там была, мама говорит от телевизора не отлипал, как новости так он опять свою шарманку заводил "Куда она поехала! Там же война", а мама говорит по первому каналу уже месяц один и тот же видеоролик крутят. В общем, незнаю, что будет осенью, но пока в Хургаде все спокойно.

3. Ленчик! Обалденный отдых!!! А рассказ твой на высшем уровне!!! Так увлекательно ты все описала!!!

4. Ой, Леночка, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какой отдых!!!!! даже дайвинг, обалдеть!!!

1. Да, Светик, решилась я наконец-то и на дайвинг!

5. Лена, как классно ты все рассказала - показала, как буд-то я сама там побывала :)

6. Ой как же классно!!! ))) Мы этим летом на наше родное, а к следующему году обязательно сделаем паспорта и рванем в загранку!!!

1. Паспорта зимой делайте, чтоб без очередей и лишней волокиты;-))

7. Лена! Классно отдохнула и здоровоско поведала нам! Как-будто с тобой побывала ))).

1. Да, отдыхать не работать! Всегда классно)))

8. О, круто! Молодцы! Отдохнули!

9. Лена, очень рада, что у тебя получилось так замечательно отдохнуть! Давай уже доучивайся побыстрее и используй отпускне время только на приятности:)))

10. Здорово отдохнула, потрясающие фоточки)))

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.