среда, 7 марта 2012 г.

Сердечная шалька

Рассекречиваю свой подарочек на 8 марта виртуальной подружке, благо вчера посылочка дошла до адресата и все счастливы! Я - что успела к празднику, Таня - что получила подарок. Тематика обменника была "от сердца к сердцу", поэтому увидев эту шальку, я поняла, что это то что нужно! Пряжа Троицкая Магия 30%мохер, 70% акрил 100гр =450м, спицы бамбук №4. Расход? ммм...ну может полмоточка. Шалька получилась очень мягкая и практически невесомая. Надеюсь она будет согревать Танюшку в холодные деньки.

30 комментариев:

  1. Суперская шалька полуилась, милая!!!!Умничка!!!а ссылочку на описание не дашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилек спасибочки! Я старалась)) Ссылку на описание добавила.

      Удалить
  2. Красивущая шаль!!!
    Я как-то не рискую снова за шаль взяться, как в прошлом году Харуни связала, так больше шалек и не вязала, хотя процесс захватывающий и мне понравился... наверное из-за того, что других хотелок много, а времени, как всегда не хватает)))
    Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка!
      А я пока на Харуни только заглядываюсь)))Она классная!

      Удалить
  3. Лена, красивая шаль получилась! молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И за вдохновение тоже;-))

      Удалить
  4. Лен, как я тебя понимаю!
    Сама только что узнала, что мой подарочек дошел до адресата ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так классно - делать подарок, правда?)))

      Удалить
  5. Замечательная шалька! Вся в сердечках! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сердечности у нее не отнять)))

      Удалить
  6. Здорово, Леночка! Очень красивая шалька, и с сердечками, ну надо же! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Вкусный цвет, нежнейшая шаль и подборка фото классно сделана - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, мерси! На обработку фото потратила пол рабочего дня, надеюсь работодатель об этом ничего не узнает;-))

      Удалить
  8. Леночка! Очень милая шалька!!! Цвет такой приятный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Юль! От цвета тоже балдю, он такой... ммм... немного с проседью что ли...

      Удалить
  9. Леночка, шаль классная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Шаль очаровательная! Хочу попросить у тебя описание - ты же мне не откажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анютка! Описание в тексте сообщения есть, но может не видно там...вобщем вот оно http://knitting-club.blogspot.com/2010/08/little-valentine.html

      Удалить
    2. Ой! Не заметила! Ну спасибо, что ткнула меня носом в описание! а то б я так и жадла, пока ты мне его пришлёшь)))).

      Удалить
  11. Ленуся, шаль "ужасно" красивая )))))))) Умничка!!! Цвет классный!!! Поздравляю с праздничком!!! Крепкого здоровья, счастья, благополучия!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Янчик! Приятно, очень! И тебя с праздником!!! Всех благ)))

      Удалить
  12. Леночек,шалька такая нежная!Цвет красивый!И вся в сердечках ))) Умничка!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лесь! От сердечек сама пищуууу)))

      Удалить
  13. Ленчик, заходи за наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, жду твоего адреса. Ты выиграла синие ниточки))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красивая шаль..))) и цвет, и рисунок..)))
    вот только по ссылочке блог удален и теперь, видно, и схемы не найти..((( а жаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению добавить в блог не могу - это перевод.
      Но в личку, скинула, ловите)))

      Удалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.