пятница, 2 марта 2012 г.

Люблю посылки)))

Сегодня получила сразу две посылочки. И обе подарочные. Приятноооо, очень)))
Посылка номер раз: Подарок по обмену к 8 марта "От сердца к сердцу" Готовила для меня подарок Юленька . Юль, еще раз огромное спасибо. Подарочек очень душевный, начиная от "сердечной" салфетки, заканчивая мааааленькими пуговками в форме сердца. Замечательнейший набор для вышивки крестом игольницы, обязательно покажу как сделаю ее. Ну и сладкое конечно же, женщина и шоколад - это почти синонимы))))





Посылка номер два: Выигранная мною недавно конфетка от Оли Много нужных мне пробных моточков, на кое-какие уже и планы есть;-)) Интересные журналы, две нужно-важные книжки, спицы, крючок и конечно же шоколад))) Оленька, спасибо огромное за конфету!!!

Сразу оговорюсь, шоколад я перепутала на фотках: Бабаевский пришел от Юли, а Вдохновенье от Оли. Девочки, извините, я увидела это уже выгрузив фотки)))

15 комментариев:

  1. Лена,поздравляю с посылочками! Ну и праздник у тебя сегодня!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, милая!!Пусть хоть они утешат твое сердечко, родная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилек! Они меня очень радуют, но это не утешение ведь, сама знаешь....

      Удалить
  3. Леночка, как это здорово получать подарки!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с получением замечательных подарков!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с подарочками тебя!!! Они замечательные!! )

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик! Поздравляю с подарочками!!! Очень рада, что тебе мой подарок понравился, будем ждать готовую игольничку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо еще раз! Все-все понравилось))) Ты умничка!

      Удалить
  7. А я-то смотрю - ну надо же, одинаковые шоколадки послали! :) А потом смотрю - нет... Значит я всё-таки Бабаевскую купила? Я же между ними выбирала!... А потом прочитала пояснение, и всё встало на свои места, это хорошо, значит, я ещё пока в себе :)
    Лена, пусть подарочки не только радуют, но и вдохновляют и приносят пользу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это я уже того не того))) Ошалевшая от привалившего мне богатства все перепутала)))) Спасибо еще раз!!!

      Удалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.