вторник, 15 апреля 2014 г.

Дуэт

   Всем пламенный привет!
     
  Я завершила работу полугодовалой давности, самой не верится. Но работа эта уже даже носится, что конечно не может не радовать. Как всегда это у меня бывает, вязала я больше по картинке, чем по описанию. Описание конечно есть, но без схем как я люблю, а просто пошагово описаны все действия до мельчайших подробностей. Я такие не могу читать, засыпаю на первом же "свяжите 1 лиц, поставьте маркер, снимите маркер...", для меня это почти как "поднимите левую руку, согните в колене правую ногу, разверните пальцы правой стопы к востоку от северозапада..." Вроде все понятно, но чушь полная))) В общем, вот моя картинка вдохновитель:
     
    Из пряжи я для нее поженила Анну от Сеам и Силк от ЯнАрт. Силк в чистом виде мне не понравился совсем, а в сочетании с Анной у них получился слаженный дуэт. Одно маленькое НО выяснилось в процессе: из-за Анны полотно чуть косит, в основном косят рукава, тушка ведет себя нормально. Узоры вязала не по описанию, а так чтоб примерно похожи на эти с картинки были. На всю кофточку ушло два мотка Анны и пять Силка.

      Вязать я решила все отдельно - перед, спинку, рукава обычные втачные, окаты классические, на меня это лучше всего "садится". Умные люди мне насоветовали начать с рукавов, причем вязать одновременно два. И я так радовалась, что через пару недель у меня уже готова была та часть, на которую обычно не хватает терпения. Но радоваться было рано, после рукавов я приступила к спинке и примерно на середине вдохновение меня покинуло. Несчастные заготовки пролежали в дальнем ящике почти всю зиму, пока я снова не взяла их в руки. Перед решила сделать без узоров с дырочками, но зато украсить бисером. А с бисером засада полная была. Сначала решила ввязывать, но поняла что это очень долго будет, учитывая масштабы задуманного, распустила навязанное, и связала без бисера. Потом стала его пришивать, выяснилось что мало его купила. Какое-то время не могла докупить нужный цвет, потом плюнула, купила чуть другого оттенка и сразу много. Отпорола уже пришитый бисер, начала пришивать новый, в процессе работы с новым бисером мои ручки окрасились в фиолетовый цвет. Я призадумалась и решила провести опыт на образце пряжи - нашила как попало туда бисера этого злосчастного и, зажмурившись на удачу, сунула его в воду, там слегка потерла и...ручки мои золотые расчудесные и образец пряжи окрасились в нежно фиолетовый цвет, а бисер местами облез до белизны. Хнык-хнык. Что такое невезет и как с ним бороться? А никак, подумала я, и забила на идею с бисером...эээ... примерно на неделю. Потом я отправилась на поиски нового бисера, но перед покупкой высыпала немного на ладонь и долго терла его в руках, подозрительно всматриваясь (со стороны наверное на шизанутую смахивала). В общем, еще несколько вечеров с иглой в  руках и идея воплотилась. 


    Фотки рабочие. Я посетовала на то, что еще не делала фотографии этой кофточки и мои отзывчивые коллеги радушно повынимали свои айфоны и стали почти напегонки меня снимать))) и на почту мне полетели фотки. Поэтому на кулеры за моей спиной и прочую рабочую обстановочку внимания не обращаем, обрезала как могла.


      Кстати, как вам мой новый имидж? Решила вспомнить школьные года, я тогда тоже челочку носила. ммм...Восьмиклассница - а-а-а))) 




18 комментариев:

  1. Ленчик, классный свитерок!!! История обалдеть! Особенно с бисером)))))
    Но ты умка, что его закончила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да уж, с бисером прям ужас-ужасный. В первый раз так напоролась.

      Удалить
  2. на девочку-припевочку стала похожа, прям как я ))))
    Свитерок на загляденье! Все в нем хорошо, и цвет, и узоры, и ледянящая кровь история )))))
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота получилась и челочка мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,чудо как здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ого, да у тебя совсем другой пул получился, авторский! С челкой хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не шибко он и авторский, идея-то не моя, мое только исполнение в несколько другой манере.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Лен, ты мне с челочкой нравишься!
    Свитерок классный! Ты герой, раз такой долгий путь проделала к результату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, челочка вписалась)))
      Долгий путь, точно, но мне эту вещицу очень хотелось, наверное поэтому.

      Удалить
  7. Свитер с историей получился! Зато очень симпатичный. Челка тебе очень-очень идет! Еще бы хвостик перестала бы завязывать... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня почти все вещи с историей)))
      А с хвостиком у меня давняя любофф, редко распускаю....

      Удалить
  8. классная кофта:) а я вот ни разу со втачным рукавом не пробовала вязать, все время с регланом вяжу, не решусь на эксперимент никак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а у меня с регланом все никак не складывается. Втачной он как-то привычный, по старинке что ли))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Лена, отличный джемперок получился! Прочитав историю его появления, диву даёшься- как ты ещё раз не забросила его в дальний угол! С чёлкой непривычно, но очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  10. ааа. так дело в чёлке!))) я и думаю, как ты изменилась, глядя на фото до прочтения)))
    Лен, кофточка красивая и цвет славный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.