четверг, 2 апреля 2015 г.

Это вам не Ваньку валять!

Всем привет!

Вчерашний мой вечер прошел под девизом "Валяют все!" А все потому, что Света заразила меня своими эмоциями от рукодельных вебинаров. Дело происходит в виртуальной комнате, на адрес которой всем желающим присылается ссылка. Спикер общается с участниками по видеосвязи онлайн, а участники могут задавать интересующие по ходу дела вопросы в онлайн чат. В общем, записалась и я на конференцию "Вся сила в творчестве", где вчера под руководством замечательной Ольги Батизат мы свяляли цветок, двумя способами - по сухому и по мокрому, для того чтобы каждый на своем опыте почувствовал разницу и понял что ему понравилось больше. 
Время у нас было много, и я даже поэтапно отсняла весь процесс, чтоб потом можно было вернуться к фотографиям и освежить память. Все материалы и инструменты мне дала Алсу, за что ей большое спасибо!

Для сухого валяния нужно было подготовить:

Шерсть для валяния 
Иголку для валяния
Подложку (губку)

Мои материалы и инструменты
Начало. Сильно сомневаюсь что из этого может получится что-то путное, тем более цветок.

Понемногу уваливается. Чтоб дело шло быстрее тычу двумя иголками одновременно.

Получилась лепешечка. Подрезали неровные края.

Разделили на лепестки и края лепестков тоже заваляли (читай затыкали иголкой вусмерть). На этом этапе заготовку надо было держать в руках, а не на губке, поэтому мои пальцы основательно повреждены иголками.

Кажется все-таки это будет цветок! Ну или каракатица))))

Точно цветок! Ну, или каракатица с желтой головой, хи-хи...

Для мокрого валяния нужно было подготовить:

Шерсть для валяния,
Воду,
Мыло,
Пленку с пупырками

Начало. 

Намочила шерсть.

Мылю. Активно мылю...

И тру, тру, тру...

Дотерлась блин, дырки...

Стала тереть деликатнее, по возможности соединять почтидырки. Как оказалось, огрехи поправимы, заготовочка в итоге получилась тонкая, но плотная, без дыр и просветов.

Формируем ножничками лепестки

Подваливаем края, формируем лепестки и делаем серединку.

Вот такие у меня получились цветочки. Неказистые, кривоватенькие, но я результатом довольна. Первый опыт удался! А главное, я поняла что больше мне понравилось валять по мокрому!

До скорых встреч, впереди еще много интересных вебинаров в которых я хочу принять участие.

15 комментариев:

  1. Для меня валяние - космос. Но после этого поста поняла, что не все так грустно. Но вопрос: просто тыкать иголками по шерсти в губку....и оно из-за этого валяется?...сваливается?...или как то особенно тыкать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня космос)))
      Просто тыкать, да, но иголка специальная - для валяния, она с зазубринками.

      Удалить
  2. Лена, молодец, я тоже хотела бы научится валять. Интересно, а мыло потом не надо с цветка смывать? он что, остается мыльным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыло само выходит, постепенно. Споласкивать надо, конечно, но у меня вода осталась почти не мыльная после споласкивания, почти все мыло вышло в процессе трения.

      Удалить
  3. Суперско получилось!!! По мокрому, по меньшей мере, безопаснее валять. Тут главное-пальцы до дыр не истереть)) А по сухому, мне кажется, травм не избежать. Я спасалась только очень удачно купленными очень давно наперстками (зачем покупала не помню, ведь раньше не валяла иголками))), но сейчас очень пригодились.
    Чуть позднее напишу пост про свои результаты валяния, хочу еще немного доделать, но пока на это времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно вы увлеклись, девушки))))Молодчинки!!!!Я поняла только одно - у меня точно не хватит терпения ни на один из видов валяния))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если на вязание хватает, то и на валяние хватит. Главное чтоб желание было!

      Удалить
  5. )))))) Я вот о валянии даже не думаю....хотя в магазине доня пальчиком указала на игрушки из валяния..... я в шоке от одной только мысли про это )) А твой опыт,Лен,хороший,весело читать и можно поучиться процессу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.