вторник, 4 июня 2013 г.

Выходные в Чувашии

        Привет!
      Прошлые выходные я чудесно провела у подруги в гостях в дружественной нам соседней республике Чувашии. Тихая и размеренная жизнь маленького городка Канаш всегда расслабляет меня и действует как успокоительное. Летом этот город утопает в зелени деревьев, а однажды я даже попала туда в пору цветения яблонь, ммм, это что-то невероятное, весь город - один большой цветущий сад!!! 

В этот раз мы с подругой и ее друзьями ездили за город на шашлык. Друзья ее мне давно знакомы, очень милые и доброжелательные люди, в октябре прошлого года мы все дружно выдавали мою красавицу замуж. Местечко для нашего пикника ребята нашли просто обалденное - вроде бы лес лесом, рядом озерцо, полянка, а приглядевшись между деревьями я увидела, что кто-то рукастый приладил столешницу, а по бокам от нее выстроились лавочки, чуть подальше сложен из кирпича небольшой мангал. Время пролетело незаметно, мы жарили шашлык, играли в волейбол, кое-кто даже открыл купальный сезон.










      Меня в кадрах почти нет, т.к. я фотографировала.
      Подружка моя уже очень скоро ожидает появления на свет доченьки и я для малышки связала маленькие подарочки.



Пинетки мне наконец-то удалось связать две штуки одинакового размера, и ничего не перепутать в процессе))) Платье, оно же свитер, связано по кругу, я думаю осенью малышке будет уже в пору. Решила дарить пока подруга еще не родила, чтоб уж наверняка не прогадать с размером)))



15 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесно проведенными выходными! Красивый подарочек! Зефирки - супер! ))) Мы в прошлом году ездили в Чебоксары на свадьбу на выходные! Остались в восторге от Республики, города и людей!!! Все такие дружелюбные!!! Жаль, что провели там очень мало времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зефирки смотрятся красиво, правда знакомые мамаши говорят носить их не очень удобно, но я не удержалась и связала именно их))))
      В Чебах я тоже была, в прошлую свою поездку к подруге мы ездили в Чебы в кино, погуляли по набережной, они показали мне Мать. Мне тоже очень понравился город!

      Удалить
  2. Лена, загляни ко мне, ты выиграла мою "зеленую конфету"! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такой отдых!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Лена! Мне так нравится тебя читать! А подарки ты связала просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю когда нравится)))

      Удалить
  5. Ленчик, классно как провела выходные! Умница!!! Подарочки красивые очень!)

    ОтветитьУдалить
  6. ООО это она Леночка так интенсивно готовится к сессии???)))Поздравляю с душевным отдыхом!!!Замечательные подарочки ты связала!!!Тоже душевные!!Потому что в них твоя душа вложена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, к сессии))) Релакснуть перед мозговым штурмом тоже полезно.
      Спасибо))) Для малышастика так не привычно вязать...

      Удалить
  7. Леночка, хорошие выходные-это классно!!! Вязалочки для малыша такие милые)))))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь пригодятся им мои вязалочки.

      Удалить
  8. Леночка, молодец! Хорошо отдохнули, это здорово! и пинеточки со свитерком классные)))
    Яблони очень красивые...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.